Еще один корабль, затонувший на рифе Abu Nuhas, называется Kimon M.
Построен в 1952 году Stuicken & Sons и в начале своей карьеры назывался Brunsbuttel. Корабль имел 105 метров в длину и 3714 тонн водоизмещения, 8 цилиндровый дизельный двигатель, построенный Waggon & Masch. В 1964 она был переименован в Ciudad de Cucuta и ходил под этим именем до 1971, когда он был вновь переименован в Angela. В 1975 году его приобрела Панамская компании Janissios И он получил последнее имя Kimon M.
Последний поход.
В декабре 1978 Кимон М загружает 4500 тонн чечевицы и покидает турецкий порт Iskenderun. 12 декабря 1978 г. корабль на полной скорости врезается носом в риф Abu Nuhas. Попутный грузовой корабль — «Interasja» — сразу откликнулся на сигнал бедствия, поднял всю команду и благополучно доставил их в Суэц два дня спустя. Корабль упал на правый бок и сполз по стенке рифа на плато.
Kimon M сегодня.
Этот shipwreck доступен сегодня для посещения дайверами любителями. Его называют чечевичный рэк, по названию груза, с которым он затонул. Груз конечно же не сохранился до наших дней. Корабль лежит носовой частью к рифу и верхний борт находится на глубине примерно 10 м. Самая глубокая точка находится в районе кормы корабля, примерно на 27 м. Носовая часть корабля полностью разрушена, и сам корабль сильно пострадал от штормов и находится в состоянии, которое создает опасность для проникновений внутрь неподготовленным дайверам. Средняя часть корабля постепенно обрушается, внутри переплетение хаотично упавших балок, труб и канатов. Выглядит это очень живописно, но проникновение внутрь достаточно опасно. При этом корма корабля сохранилась хорошо и доступна для подробного осмотра.