SS Dunraven был построен в Newcastle upon Tyne на верфях C.Mitchell & C. Iron Ship Builders в 1873 году. Корабль принадлежал мистеру W. Milburn. Это было парусно-паровое судно оборудованное двигателем с двумя паровыми котлами и парусной оснасткой. Судно курсировало по маршруту из Британии в Бомбей.
3 года спустя, в январе 1876 корабль отплыл из Ливерпуля с грузом стали и дерева и благополучно добрался до Бомбея, где груз был продан. На вырученные деньги был закуплен груз специй, хлопка, муслина (вид ткани), и корабль отправился в обратный путь. Плавание происходило спокойно и в скором времени корабль подошел к Суэцкому каналу и вошел в Красное море. 25 апреля, думая, что корабль находится значительно выше по Суэцкому проливу, чем на самом деле, корабль под управлением капитана налетел на риф. Капитан Care вместе с 25 членами команды высадились прямо на верхушку рифа, где застрял корабль, и в течении 14 часов боролась за спасение корабля, пытаясь зафиксировать его на верхушке рифа.Но попытки спасения судна были тщетны и корабль соскользнул с рифа, перевернулся и затонул к югу от Beacon Rock на южной оконечности национального парка Ras Muhammad на внешней стороне Sha’ab Mahmoud. Экипаж судна был спасен местными рыбаками. После инцидента, в Британском совете по торговле состоялась немедленное расследование, которое признало вину капитана Care. Он был виноват. Совет обвинил его в небрежности и аннулировал его лицензию капитана и свидетельство сроком на один год.
В 1977 году останки корабля были обнаружены сотрудником Немецкой нефтяной компании, который изначально идентифицировал это судно, как судно 1-й Мировой войны, которое было связано с армией пол управлением Лоуренса Аравийского. Но спустя время с корабля был поднят кусок фарфора с надписью SS Dunraven, что и помогло точно идентифицировать судно.
В данный момент этот рэк очень популярен у дайверов в виду его малого удаления от Шарм эль Шейха и малой глубине залегания (около 25 м в самой глубокой части). Корабль лежит вверх килем вдоль стенки рифа. Нос находится выше по рифу и имеет ряд пробоин, через которые можно заплыть внутрь. Средняя часть сильно разрушена. Корма же, начиная с двигательного отсека и заканчивая винтами, сохранилась лучше. Через разлом перед двигательным отсеком можно заплыть внутрь и миновав паровые котлы проникнуть в корму, откуда выйти в самом конце. Винт корабля — прекрасное место для фотосессий.